EN-игра «Схватка»

Автор: Innes     Категория: Encounter

Схватка — городская приключенческая активная игра.

Участники Схватки получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе или окрестностях. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код (например: EN1234567).

Код может быть просто написан на трубе в подвале заброшенного здания, подвешен на верхушке дерева, утоплен в речке. Код на месте может выдавать агент в обмен на что-нибудь, что участники должны сделать.

Добыв код, команды вводят его на игровом сайте, и если код верен, получают следующее задание. Так, от уровня к уровню, команды активно проходят игру. Победитель (тот, кто быстрее всех выполнил все задания) получает призовой фонд.

Начавшись поздно вечером, игра, как правило, продолжается пять-семь часов.

Суть игры «Схватка»

Штаб команды получает задания на сайте, а полевые участники выполняют захватывающие активные миссии в реальном мире. Цель каждой миссии — найти код. Он может быть спрятан, где угодно!

Как правило, зона покрытия игры Схватка — весь город. Если есть уровни в области, то об этом сообщается заранее. Также в анонсе игры Схватка может быть указан приблизительный пробег.

Порядок прохождения игры «Схватка»?

  1. задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
  2. координатор передает задание полевым игрокам;
  3. полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, активно следуют в нужное место;
  4. отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
  5. если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.

Во время игры Схватка координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе. Им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор или просто мобильный телефон (каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть через мобильный телефон).

Когда проводятся игры Схватка?

Преимущественно в ночь с Субботы на Воскресенье. Это то самое время, когда город освободился от пробок и готов принять в своё лоно искателей приключений. Впрочем, бывают и одиночные пешеходные игры, которые могут проводится днём в субботу или воскресенье.

В среднем активная игра длится 5-10 часов. Бывают игры, рассчитанные на несколько дней, об этом сообщается в анонсе к игре заранее.

Кто побеждает?

Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры Схватка подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Обычно игра проводится в выходной день и длится шесть-семь часов.

Какой минимум я должен иметь, чтобы принять участие в игре?

  • Автомобиль или несколько (количество экипажей указывается в описании игры), на котором вы будете передвигаться;
  • средства мобильной связи для оперативной передачи информации между членами команды;
  • телефон с доступом в интернет у одного из членов команды;
  • карта города;
  • фонарики.

Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру Схватка что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, дрова, натуральную блондинку.

Обязательно на игру надевайте «походную» одежду — местами может быть грязно — и перчатки. Когда вы наберете людей, жаждущих играть, нужно выбрать лидера – он же капитан, который активно поведет всех за собой к победе! Ну и, само собой, команде нужно название.

Какое оптимальное количество человек в команде?

В анонсе предстоящей Схватки сообщатеся, сколько должно быть минимум и/или максимум экипажей в команде. При выборе оптимального количества человек следует исходить из того факта, что игрокам интересно активно участвовать в поиске кода, а не проспать всю ночь в машинах, патрулируя один район.

Какой возраст игроков в Схватке?

Минимальный – 18 лет. Максимальный не ограничен. Бывали случаи, что играли люди за 60.

Как правильно подготовиться к Схватке?

1. Перед игрой все средства связи необходимо зарядить, а водителям также — заправить топливные баки своих транспортных средств.

2. Фонарики должны иметь запасные аккумуляторы/батареи;

3. Все владельцы мобильных телефонов должны пополнить баланс до приемлемого для игры уровня (устанавливается эмпирически и индивидуально).

4. Штаб должен перед Схваткой настроить компьютеры для общения с оператором и полевыми, занести всю необходимую информацию (список переименованных улиц, flash-карта города, различные справочники и т.п.), иметь заранее оплаченный доступ в Internet.

5. Координаторы должны пользоваться стабильными версиями ICQ-клиентов;

6. Все полевые должны иметь с собой документы, подтверждающие личность, а водители — также и документы на машину во избежание инцидентов с милицией и ДПС (главное перед инспектором — не нервничать, вести себя спокойно и уверенно, это 90% успеха).

7. Все полевые должны быть одеты в соответствующую ночной погоде одежду, однако не мешающую (не стесняющая) свободному, активному и быстрому передвижению.

8. Пилотам необходимо следить за сохранностью ключей от автомобиля, если же код находится вдалеке от места парковки авто — необходимо ставить транспортное средство на сигнализацию перед уходом.

9. Пилотам по городу необходимо ездить быстро, но аккуратно — на разборки с ДПС вы потратите гораздо больше времени, чем выиграете от нарушения ПДД (антирадар в некоторых случая себя вполне окупает).

10. Полевым на месте поиска кода нежелательно поднимать посторонний шум — провоцировать агрессию собак, ночных сторожей различных объектов, случайных прохожих на улице.

11. В транспортное средство на всех перед игрой можно закупить:

  • по 2 банки энергетиков (рекомендуемый интервал приема — 6 часов);
  • по половине стандартной упаковки глюкозы (сахар активирует мыслительные процессы мозга — улучшается логика и ассоциативные цепочки);
  • по пол-литра минеральной воды (ни в коем случае не покупать сладкую и газированную воду типа «Coca-Cola», «Sprite» и т.п. — пить в процессе игры хочется еще сильнее);
  • пилоту можно периодически принимать кофе с лимоном или лимонный сок отдельно (снимает общую физическую усталость, а значит — сохраняет реакцию).

12. Полевым в транспортном средстве во время движения рекомендуется не курить (известны случаи подпаливания собственных волос, кроме того — имейте уважение к некурящим игрокам в вашем экипаже).

13. Можно заранее распечатать 5-7 листочков с описанием игры «Схватка» (принципы игры, выдержки из правил, контактные телефоны организаторов) — некоторым из вас за игру много раз придется отвечать на вопросы заинтересовавшихся прохожих, сторожей объектов-спутников, милицейских патрулей, той же ДПС.

14. Всем полевым необходимо одевать удобную и нескользкую обувь (типа кед или кроссовок) во избежание травматичных падений, срывов с чего-либо и т.п. — особенно это касается игроков женского пола (никаких каблуков и платформ).

15. Новой команде, перед тем, как начать игру, просто необходимо изучить задания и пояснения оргов в прошлых играх — это позволит хоть чуть-чуть понять логику оргов;

16. Полевым необходимо иметь насколько можно подробную карту города, а также, по возможности, различные справочник — по предприятиям, дискотекам, кафе и ресторанам, развлекательным заведениям своего города.

Что нужно для того, чтобы выиграть в Схватке?

Сложно определить все факторы успеха. Скорее всего слаженность действий координаторов и полевых игроков, а также дух команды. Наличие хорошо организованного координационного центра, справочников, грамотной стратегии и расстановки экипажей по городу.


Оставить комментарий