Хранение велосипеда за руль и колесо

Автор: Spiker     Категория: Велосипеды

304909995cc6d712dcc96002a3cc8546В зимний период наш верный «железный друг» обычно не используется, не имеются в виду любителей экстрима, которым не страшен мороз. Где и как хранить велосипед зимой?

Гаражи и открытые балконы не совсем пригодны для этой цели, так как перепады температуры губительно сказываются на самочувствии этого спортинвентаря. Металлические части подвергаются коррозии, окрашенные детали тускнеют, лак разрушается.

Остается один выход – хранить велосипед дома в подвешенном состоянии. Однако в помещении нужно держаться подальше от отопительных приборов, чтобы не повредить самочувствию верного скакуна.

Самое главное в данном случае – соблюдение мер предосторожности, чтобы в один прекрасный день ваш велосипед не упал вам или кому-либо из домочадцев на голову. Крепеж должен быть исключительно надежен, благо, ассортимент подходящих крюков и кронштейнов в наше время довольно обширен.

Лучше всего хранить велосипед, подвесив его на стену за верхнюю трубу переднего треугольника рамы. Неплохим представляется вариант закрепления велосипеда в свободном углу в вертикальном положении, там он практически не будет виден.

Минус такого хранения в том, что мы фиксируем его, подвешивая за руль и переднее колесо. В этом случае может сильно деформироваться обод, что для нас нежелательно. Если же другой способ хранения вам недоступен, то максимально стараемся уменьшить нагрузку на колесо, укрепив на стене не один кронштейн, а пару больших крюков из строительного магазина, чтобы часть нагрузки перешла на руль.

Прежде чем подвешивать велосипед в квартире, нужно тщательно очистить все поверхности от пыли и грязи, ослабить болты и аккуратно смазать металлические детали. Осмотреть на предмет износа, что необходимо – подремонтировать, ослабить цепь.

А как быть, если после зимовки все же обод колеса деформировался? Правим колесо с помощью специального станочка для правки колес, хотя его наличие и необязательно.

Был бы в умелых руках кусочек мела, спицевой ключ, да некоторое количество свободного времени! Найти на ободе место дефекта можно раскручиванием колеса и приближением кусочка мела снаружи.

Там, где есть деформация, мел начинает задевать обод. Подтягиваем спицы с обеих сторон несколько раз, пока не исчезнет искривление. В этом случае самое главное – не перетягивать спицы, иначе повредите обод или ниппель. Но и с ослабленными спицами ездить нельзя. Поэтому золотая середина, то есть осторожное и тщательное натягивание спиц – гарантия правильности этого увлекательного процесса.

Метки: ,


Оставить комментарий

Вам может быть интересно: