Как выбрать велосипед

Автор: Spiker     Категория: Новости

velosportДвижение – это жизнь! Спорить с этим не возможно. Нельзя спорить и с тем, что в современной жизни человека движения, всё меньше и меньше. Дом, автомобиль, работа, автомобиль, дом.

Так выглядит типичный рабочий день обычного человека. Читая эти строчки, Вы, видимо, уже сделали первый шаг к выходу из замкнутого сидячего круга.

Не стоит смотреть в сторону пафосных владельцев дорогих тренажёров. Из всеобщей практики, можно сказать, что девяносто процентов тренажёров вскоре превращаются в обыденные вешалки для полотенец.

Никакой тренажёр не даст Вам ощущения свободы передвижения, чувство причастности к подвижному, весёлому и очень необычному клану вело байкеров. И, конечно, с помощью тренажёра вы не приобретёте ни новых впечатлений от интересных поездок, ни новых друзей и знакомых. Круг Вашего общения так и не выйдет за пределы четырёх стен и возможно – зеркала.

Прогресс не стоит на месте и фраза «изобретать велосипед», несколько устарела. Современный велосипед представляет собой сложное инженерное устройство качественный, надёжный байк – не дёшев, будьте к этому готовы.

Минимальная цена велобайка на который стоит обращать внимание, начинается от 10 тысяч рублей. Велосипеды, собранные под индивидуальные запросы, бывает, стоят свыше 200 тысяч рублей. Но это уже для фанатов. Перед походом в магазин, стоит посмотреть наиболее популярные и разнообразные модели в интернет магазинах, например veloolimp.com/velosipedy.html, так вы сможете сориентироваться в ценовом диапазоне.

Изначально, Вам необходимо чётко определится, как Вы будете использовать свой велосипед. Для краткосрочных поездок по пересечённой местности, конечно надо брать двухподвесный велосипед. Для поездок в городских условиях подойдёт дорожный тип велобайка. Очень рекомендуется пообщаться в интернете, на тематических форумах с представителями данного сообщества. Велобайкеры, как правило, народ открытый и общительный. Они с радостью ответят на все Ваши вопросы и дадут точные и правильные советы.

Размеры велосипедной рамы

Итак, велобайк, как и одежда, должен подходить Вам по размеру.

XS – наименьший размер. 157 – 163 см.

S – малый размер. 163 – 170 см.

M – Средний размер. Самый распространённый размер вело байка. 170 – 178 см.

L – выше среднего. 183 – 190 см.

XL – большой. 190 – 198 см.

XXL – максимальный. От 200 см.

При правильной посадке на велосипеде, нога в максимально нижнем положении на педали, должна быть полностью разогнута. Руки согнуты в локтевых суставах, а корпус должен иметь наклон вперёд, к рулю. Только подходящий Вам по размеру велосипед обеспечит приятные и долгосрочные поездки, без быстрой утомляемости и дискомфорта.

Обвес велосипеда

Теперь коснёмся одной из наиболее важных тем. Обвеса.

Обвесом называется всё, что находится на раме Вашего велобайка, кроме колёс. Запомните сразу, ни один «породистый» велосипед не имеет в магазинной продажной версии крыльев, подножек, фляжек, сумок и прочей визуальной мишуры. Байк от серьёзного производителя поступает в продажу без дополнительных аксессуаров.

Пристальное внимание стоит обратить на систему переключения скоростей. Их, как правило — 27. Девять малых звёздочек на оси заднего колеса. И две или три больших звёздочек. Качественное и чёткое переключение скоростей велосипеда, основная функция, которой Вы будете постоянно пользоваться. По этому, стоит не стесняться и попросить пробную поездку. Либо перевернуть байк на седло и раскручивая педали осуществлять переключение скоростей.

Переключение должно происходить быстро и чётко, с характерным щелчком. Не допустимы двойные нажатия и долговременное удержание ручек переключения скоростей. При любом серьёзном магазине, продающем брендовые модели, должен быть вело мастер. Любой современный вело байк, требует предпродажной подготовки. Как раз веломастер и должен отрегулировать Вам правильный функционал всех подвижных узлов и агрегатов выбранного Вами велосипеда. Касательно резины – всё просто.

Резина с усиленным протектором служит для пересечённой местности и грязи. При использовании такой резины в городе Вы будете терять до пяти процентов скорости, вследствие её усиленного сцепления с дорожным покрытием. Для поездок по асфальту стоит брать более гладкую резину. Все остальные аксессуары: фляжки, насосы, велосумки, Вы сможете приобрести по мере необходимости, уже во время использования велосипеда.

Велосипед это – транспортное средство. Нельзя забывать о собственной безопасности. Обязательно купите задний велофонарь, он обеспечит Вам достаточную заметность на дороге в тёмное время. Рекомендуется ежегодно проходить техосмотр у веломастера. Как правило, данная услуга оказывается в магазине, продающем велосипеды. О прочей экипировке и аксессуарах Вам обязательно расскажут новые знакомые, которые появятся у Вас, как только Вы сядете в седло.

Метки: ,


Оставить комментарий

Вам может быть интересно: